Связаться с нами
Техническая поддержка
Для получения технической поддержки посетите наш форум поддержки или войдите в клиентскую зону .
Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы.
Для общих вопросов о наших продуктах или услугах, пожалуйста, заполните форму ниже, и мы будем рады связаться с вами.
Сообщить о пиратстве
Мы серьезно относимся к компьютерному пиратству. Если вам известно о несанкционированном распространении или использовании продуктов ПАЦИФИКА, сообщите нам об этом.
График работы технической поддержки
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по Московскому времени (UTC+3).
Суббота & Воскресенье: выходной
В нерабочее время представители технической поддержки по-прежнему доступны в нашей тикет-системе в клиентской зоне. Служба поддержки по электронной почте и билетам работает круглосуточно для решения критических проблем.
Выставление счетов, продажи & Часы обслуживания клиентов
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по Московскому времени (UTC+3).
Суббота & Воскресенье: выходной
Если вам нужна помощь в то время, когда мы закрыты, вы можете либо написать нам по электронной почте, либо отправить заявку.