Приобретение тарифа
Проверьте все данные перед вводом.
Пожалуйста, заполните ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами.
Сообщить о пиратстве
Мы серьезно относимся к компьютерному пиратству. Если вам известно о несанкционированном распространении или использовании продуктов ПАЦИФИКА, сообщите нам об этом.
График работы технической поддержки
		  С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по Московскому времени (UTC+3). 
Суббота & Воскресенье: выходной 
          
В нерабочее время представители технической поддержки по-прежнему доступны в нашей тикет-системе в клиентской зоне. Служба поддержки по электронной почте и билетам работает круглосуточно для решения критических проблем.
Выставление счетов, продажи & Часы обслуживания клиентов
		  С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по Московскому времени (UTC+3).
		  Суббота & Воскресенье: выходной 
          
Если вам нужна помощь в то время, когда мы закрыты, вы можете либо написать нам по электронной почте, либо отправить заявку.